Как отметили другие в своих ответах, качество очень важно с технической точки зрения.
Но качество также очень важно для мотивации. Если ваш босс просит вас делать дерьмо, в долгосрочной перспективе это разрушит вас. Представьте себя в рюмочной на вопрос "чем вы занимаетесь?" вы не ответите "пишу дерьмо для безумного менеджера", не так ли? Но вы будете думать об этом громко...
Я думаю, что ключевым моментом в организации является то, чтобы ее сотрудники гордились тем, что они делают.
При этом качество может быть одним из четырех факторов, которые вы сократите, чтобы выйти на рынок. Четыре фактора - это ресурсы, время, объем и качество.
Однажды я работал над проектом, где ресурсы были ограничены, объем был жизненно важен, а срок выполнения был установлен до первого января по контракту, из-за которого компания теряла миллионы за каждую минуту просрочки.
Было принято решение сделать все, что в наших силах, но без учета качества, превышающего время и объем.
Приложение принесло достаточно прибыли за первый час работы, чтобы окупить предыдущую разработку и полное переписывание, которое было запланировано после этого.
Вывод: качество очень важно, но иногда приоритеты бизнеса требуют его снижения ради благополучия всей организации.
Рекомендую посмотреть эти видео для лучшего погружения в вопрос: