Если бы вы были менеджером команды из 25 разработчиков, как бы вы их мотивировали?

Если бы вы были менеджером команды из 25 разработчиков, как бы вы их мотивировали?
Если бы вы были менеджером команды из 25 разработчиков, как бы вы их мотивировали? - wellgraf @ Unsplash

Представьте, что вас наняли в новый стартап, получивший несколько миллионов от венчурных капиталистов.

Ваша задача: organize the development of the next killer app.

25 разработчиков - это слишком много, чтобы заботиться о каждом в отдельности, поэтому какое решение (решения) вы бы приняли, чтобы мотивировать их?

Я буду благодарен за любые ответы - от опционов на акции до бесплатного печенья ;)

Конечно, фокус здесь в том, что (если вы не являетесь менеджером такого стартапа), поставьте себя на место одного из этих программистов.

EDIT: это воображаемый контекст. Цель этой истории - стимулировать ваши желания. Я хочу понять, что движет разработчиками.

Вот мой контрольный список, без особого порядка:

  1. Отличные компьютеры для разработки. Как минимум вдвое мощнее целевого пользователя, с большим объемом оперативной памяти и большим/многим монитором... ~Бюджет от 3 до 5 тысяч долларов.
  2. Хорошие наушники для тех, кому они нужны, если они предпочитают работать под музыку.
  3. Отличные инструменты для разработки. Это в некоторой степени зависит от вашей целевой среды, но Visual Studio / Eclipse / все, что лучше всего подходит для работы. Это включает в себя такие вещи, как серверы непрерывной интеграции и сборки.
  4. Быстрый доступ в Интернет - возможно, с кэширующим прокси-сервером для предварительного кэширования таких сайтов, как SO, TheRegister, Reddit и т.д.
  5. Очень мало совещаний - только то, что абсолютно необходимо, и жесткое ограничение на их продолжительность (мы используем таймер); подумайте о "stand-up meeting", как в Scrum.
  6. Здоровая атмосфера, в которой можно работать. Дневной свет, свежий воздух, стабильная система кондиционирования, растения, картины, хорошее освещение.
  7. От 10 до 20% времени простоя, чтобы научиться чему-то новому или немного развить свои навыки.
  8. Кулер с водой для каждой группы столов, который регулярно обслуживается.
  9. Конкурентоспособная на рынке заработная плата с премиями по результатам работы, где результаты работы и вознаграждение четко определены. Премии по результатам работы, скорее всего, будут представлять собой долю прибыли компании.
  10. Поощряйте этику совместной работы; проводите технические обсуждения для обмена опытом, меняйте людей по командам, чтобы повысить их опыт.
  11. Бесплатные напитки (безалкогольные).
  12. Корзина с фруктами для здоровых закусок, которые не испортят обед.
  13. Установите уровень профессионального уважения со стороны других подразделений компании к отделу разработки программного обеспечения и наоборот. Это долгосрочная, нечеткая цель, но есть способы и средства ее достижения.
  14. Четкое доведение до руководства и от него ожиданий и выполнение этих ожиданий.
  15. Четкие приоритеты для рабочих элементов, регулярно пересматриваемые.
  16. Использование лучших практик с точки зрения методологий SDLC - Agile/Scrum и т.д.
  17. Четкие и документированные процедуры о том, что должно быть сделано, почему и как для таких важных вещей, как управление релизами. Все, что можно автоматизировать, будет автоматизировано, так что это только те части, которые делаются вручную - они всегда есть.
  18. Поддерживающая среда, когда дела идут не очень хорошо. Не пинать людей, когда они допускают ошибки, а помогать им учиться на своих ошибках.
  19. Круглосуточный доступ к зданию и удаленный доступ, когда членов команды посещает вдохновение в нерабочее время.
  20. Белые доски для создания прототипов/размышлений вслух.
  21. Празднование успеха - будь то командный обед или поездка на Гран-при в выходные, важно отметить большие усилия и отличные результаты.

Я бы не стал:

  • Оружие Nerf/фрисби/стол для игры в бассейн/игрушки. Рабочая среда - это то, где мы работаем. Можно весело проводить время, выполняя свою работу, не играя в солдатиков рядом с коллегами, которые пытаются сосредоточиться.
  • Бесплатная еда - люди должны делать перерыв, чтобы сходить куда-нибудь и перекусить.
  • Цензура в Интернете - я бы оставил это на усмотрение отдельных людей.

LetsCodeIt, 23 мая 2023 г., 17:25