Сколько времени и какой сложности потребовалось бы Крису Сойеру для написания большей части магната американских горок на ассемблере?

Сколько времени и какой сложности потребовалось бы Крису Сойеру для написания большей части магната американских горок на ассемблере?
Сколько времени и какой сложности потребовалось бы Крису Сойеру для написания большей части магната американских горок на ассемблере? - markusspiske @ Unsplash

Судя по его приблизительной биографии , это два года (с начала 1997 по конец 1998). Учитывая, что он, кажется, "один проект за раз", а набор инструментов и сроки не очень подходят для "командной разработки", я бы предположил, что это 24 программиста-месяца.

На тот момент он был профессиональным программистом, работающим на ассемблере с 1983 года, поэтому я бы не стал приравнивать "два года Криса" к "двум годам работы".

Учитывая, что для разработки большинства профессиональных игр команде требуется около 25 лет, два года работы одного человека над ведущей игрой в индустрии - это удивительное достижение, придающее смысл поговорке:

  • Великий программист в 10 раз продуктивнее хорошего программиста
  • Для продуктивности программист важнее языка

Итак, в данном случае, насколько быстрее был бы написан Rollercoaster Tycoon, если бы Крис использовал C, или Java, или Javascript, или ...? Вероятно, это не имело бы значения, кроме того факта, что он мог бы быть немного медленнее, используя язык более высокого уровня, с которым у него не было 14 лет опыта...


LetsCodeIt, 25 мая 2023 г., 22:38