Улучшение дизайна модуля управления состоянием целевого устройства на языке C

Улучшение дизайна модуля управления состоянием целевого устройства на языке C
Улучшение дизайна модуля управления состоянием целевого устройства на языке C - davealmine @ Unsplash

Лучший способ улучшить дизайн модуля управления состоянием целевого устройства на языке C — использование непрозрачного указателя. Выделяйте единственный экземпляр структуры в файле *.c, а предоставляйте его через функцию Handle GetHandle(). Избегайте использования глобальных общедоступных переменных и динамической памяти.

При разработке программы на языке C важно грамотно управлять состоянием целевого устройства. Для этого необходимо использовать подходящие структуры данных и механизмы, чтобы обеспечить эффективную работу и избежать возможных проблем.

Один из способов реализации состоит в создании непрозрачного указателя. Это означает, что мы не разглашаем внутреннюю структуру данных модуля тем, кто использует его функции. Вместо этого, мы предоставляем специальную функцию GetHandle(), которая возвращает указатель на структуру, которая хранит состояние модуля.

Важно отметить, что для данного подхода мы выделяем единственный экземпляр структуры данных в *.c файле. Таким образом, мы избегаем использования глобальных переменных, которые могут представлять потенциальные опасности и усложнить отладку кода. Этот экземпляр структуры можно считать приватным объектом модуля, к которому можно получить доступ только через предоставленные функции.

Для реализации непрозрачного указателя в *.c файле объявляем структуру и определяем функцию GetHandle(), которая возвращает указатель на эту структуру:


typedef struct {
  // Поля структуры для хранения состояния целевого устройства
} HandleData;

static HandleData handle;

Handle GetHandle() {
  return &handle;
}

В остальных файлах программы, которые используют модуль для управления состоянием целевого устройства, мы используем тип Handle в качестве указателя на непрозрачную структуру:


typedef struct {} * Handle;

void someFunction() {
  Handle handle = GetHandle();
  // Использование указателя handle для работы с состоянием целевого устройства
}

Используя данный подход, мы добиваемся лучшей структуры программы и более безопасного управления состоянием целевого устройства. Избегая глобальных переменных, мы избегаем возможных коллизий имён и перекрывания данных. Также мы избегаем использования динамической памяти, что обеспечивает более стабильную и предсказуемую работу программы.

Следуя указанным рекомендациям, вы создадите более надёжный и гибкий модуль управления состоянием целевого устройства на языке C. Будьте внимательны при проектировании и организации кода, и ваша программа станет более эффективной и масштабируемой.


LetsCodeIt, 12 августа 2023 г., 23:46

Похожие посты

Как масштабировать приложение с помощью эффективного дизайна и обрабатывать блокировку документов в MongoDBЛучшие практики для реализации перехода состояний в конечном автоматеУправление сбоями в архитектуре EDA: лучшие практики для стабильности и отличного пользовательского опытаПаттерн Команда для обработки выполнения задач и отката в Java: эффективная реализацияПодклассы и приведение типов: проблемы дизайна и решенияДолжно ли использовать приложение реальные данные или мок-данные? Преимущества и рекомендацииХардкодирование версий пакетов в Dockerfile: преимущества и практикаИспользование параметров вместо временных глобальных переменных: технические причины, риски и сигналы кодаПравила выбора глаголов в программировании: повелительного наклонения и третьего лицаОрганизация кода: эффективные методы работы с сложными исходными кодами ( - 15 words)