Все рабочие времена и элементы отсутствия после даты увольнения должны быть удалены.
Отправьте сообщение в "службу расписания работы" и "службу отсутствия", чтобы удалить эти элементы. Эти микросервисы обрабатывают сообщение.
Согласно коллективному договору работников, должна быть установлена последняя дата выдачи зарплаты.
Отправьте сообщение в "механизм правил коллективного договора" для получения последней даты, обработайте ответ и отправьте сообщение в "службу заработной платы" для установки последней даты.
До этой даты должны быть выплачены или использованы отпускные, гибкие, отгулы и т.д.
(Кажется, что это больше похоже на то, что сотрудник должен доработать, а не на архитектурную проблему)
Логины сотрудников на наших платформах должны быть аннулированы
Отправить сообщение в "службу пользователей" об удалении логинов.
Наши партнеры по интеграции должны получить информацию о том, что данный сотрудник больше не работает в компании
Отправьте сообщение "службе интеграции партера" (или службам), которые могут делать все, что им нужно.
Если смена накладывается на период отпуска, необходимо произвести вычет из отпускного счета.
Отправьте сообщение в "службу отсутствия", которая может обработать его соответствующим образом.
если смена превышает максимальное количество рабочих часов, установленное коллективным договором для данного периода (месяц, неделя и т.д.). Смена не должна быть создана ИЛИ должна быть создана надбавка за сверхурочную работу для данной смены
Отправьте сообщение в "механизм правил коллективного договора", затем либо отклоните смену, либо отправьте сообщение в "службу заработной платы" с информацией о сверхурочных.
Мне кажется, что границы нашего бизнеса слишком велики.
Мне больше кажется, что вы не полностью разложили границы в вашей системе, но только вы можете ответить на этот вопрос.
Прикрепляю к посту несколько видео по теме: