Важность коммуникации между модулями Identity и Catalog в монолите сайта поиска работы

Важность коммуникации между модулями Identity и Catalog в монолите сайта поиска работы
Важность коммуникации между модулями Identity и Catalog в монолите сайта поиска работы - ntaylor13 @ Unsplash

Содержание различных модулей внутри монолита для сайта поиска работы является важным аспектом разработки. Однако, при реализации "Чистой Архитектуры" возникают сложности в коммуникации между двумя слабо связанными модулями - "Identity" и "Catalog".

Чистая архитектура предлагает структурировать приложение вокруг основных концепций, чтобы его легче было понять, разрабатывать, тестировать и поддерживать. Однако, переход к "Чистой Архитектуре" требует внесения некоторых изменений в способ связи между модулями.

Коммуникация между модулями "Identity" и "Catalog" является ключевым аспектом для сбора данных. В данном случае, "Identity" модуль отвечает за управление пользователями, а "Catalog" модуль - за информацию о вакансиях и работодателях.

Однако, как связать эти два модуля, оставляя их слабо связанными, может быть вызовом. Следуя принципам "Чистой Архитектуры", вся коммуникация должна идти через интерфейсы, а не напрямую между модулями.

Сначала необходимо определить интерфейс между модулями "Identity" и "Catalog". Этот интерфейс будет представлять собой контракт, который должен быть соблюден обоими модулями.


public interface IUserRepository
{
    User GetUserById(int userId);
    void SaveUser(User user);
}

public interface IJobRepository
{
    Job GetJobById(int jobId);
    void SaveJob(Job job);
}

Интерфейс IUserRepository определяет методы для получения и сохранения информации о пользователях, а интерфейс IJobRepository - для получения и сохранения информации о вакансиях. Оба интерфейса должны быть реализованы в соответствующих модулях.

Преимущество такой реализации заключается в том, что модули "Identity" и "Catalog" полностью изолированы друг от друга и могут меняться независимо. Каждый модуль может иметь свою собственную реализацию интерфейсов.

Например, модуль "Identity" может использовать базу данных для хранения информации о пользователях, а модуль "Catalog" может хранить информацию о вакансиях в файловой системе. Смена реализации интерфейсов в одном модуле не повлияет на работу другого модуля.

При обмене данными между модулями, используйте экземпляры интерфейса. Например, в модуле "Identity" может быть метод, который получает данные о пользователе из модуля "Catalog":


public class IdentityService
{
    private readonly IUserRepository _userRepository;
    private readonly IJobRepository _jobRepository;
    
    public IdentityService(IUserRepository userRepository, IJobRepository jobRepository)
    {
        _userRepository = userRepository;
        _jobRepository = jobRepository;
    }

    public User GetUserWithJob(int userId)
    {
        User user = _userRepository.GetUserById(userId);
        Job job = _jobRepository.GetJobById(user.JobId);
        user.Job = job;

        return user;
    }
}

Модуль "Identity" получает экземпляры интерфейсов IUserRepository и IJobRepository через конструктор. Это позволяет модулю быть слабо связанным с другими модулями, а также упрощает тестирование и поддержку.

Использование "Чистой Архитектуры" при сборе данных из различных модулей внутри монолита для сайта поиска работы представляет свои сложности в коммуникации между модулями "Identity" и "Catalog". Однако, правильное определение интерфейсов и использование экземпляров интерфейсов позволяет сохранить слабую связанность между модулями и обеспечить легкость в разработке и поддержке системы.


LetsCodeIt, 13 августа 2023 г., 21:46

Похожие посты

Тесная и слабая связь компонентов программного обеспечения: примеры и влияние на функциональностьИзбегайте циклов классов при использовании Наблюдатель. Альтернативные решения для прерывания цикла и улучшения дизайнаКуда поместить метод ListFooForBar - в FooRepository или BarRepository?Где коды стран по имени пользователя - в UserRepository или CountryRepository?Есть ли стандарт или следует выбрать один и придерживаться его?Лучший подход к совместному использованию объекта фабрики и состояния в C#Последовательность вызова функций, лучшие практики программной инженерииПеречисления для обработки зависимых сценариев: упрощение кода и повышение гибкостиЛучший подход к совместному использованию объекта фабрики и состояния в C#Использование паттернов проектирования в Python для создания гибкого и расширяемого кодаКак эффективно обрабатывать большие перечисления с несколькими контекстамиРаспределение ответственности между POCO, писателем и конвертером в программировании