В этой статье мы рассмотрим важную тему сохранения запросов в будущем с помощью минорной денормализации и переработки схемы базы данных для браузерной игры с динамически генерируемым снаряжением и различными статистиками.
Денормализация – это процесс дополнительной копии данных в базе данных для ускорения выполнения определенных запросов. В контексте браузерных игр, денормализация может быть особенно полезной из-за постоянно меняющейся статистики и динамически создаваемого снаряжения.
Вместо того, чтобы каждый раз создавать и обрабатывать сложные запросы для получения необходимых данных о снаряжении, мы можем предварительно денормализовать некоторые свойства в саму таблицу снаряжения. Это позволит нам значительно ускорить выполнение часто выполняемых запросов, таких как поиск наиболее мощного предмета или предмета с определенными характеристиками.
Для того чтобы внедрить денормализацию и обеспечить гибкость в создании снаряжения со случайными статистиками, мы можем переработать схему базы данных, добавив несколько дополнительных таблиц и столбцов.
Основная таблица "Снаряжение" будет содержать общую информацию о каждом предмете, такую как его название, уровень требуемый для использования, тип и т.д. Помимо этого, мы добавим столбцы для хранения случайных статистик каждого предмета, таких как сила, защита, интеллект и др. Эти статистики будут денормализованы непосредственно в таблице "Снаряжение" для обеспечения быстрого доступа к ним.
<table> <thead> <tr> <th>ID</th> <th>Название</th> <th>Тип</th> <th>Уровень</th> <th>Сила</th> <th>Защита</th> <th>Интеллект</th> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td>1</td> <td>Меч</td> <td>Оружие</td> <td>5</td> <td>10</td> <td>0</td> <td>0</td> </tr> <tr> <td>2</td> <td>Щит</td> <td>Защита</td> <td>5</td> <td>0</td> <td>15</td> <td>0</td> </tr> </tbody> </table>
Кроме того, мы создадим отдельную таблицу "Особые статистики", которая будет содержать дополнительные случайно генерируемые статистики для снаряжения. Это позволит нам иметь разнообразие комбинаций статистик и создавать уникальное снаряжение для каждого игрока.
<table> <thead> <tr> <th>ID</th> <th>Сила</th> <th>Защита</th> <th>Интеллект</th> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td>1</td> <td>+5</td> <td>-2</td> <td>+3</td> </tr> <tr> <td>2</td> <td>+2</td> <td>+5</td> <td>-3</td> </tr> </tbody> </table>
Теперь, при генерации снаряжения для игрока, мы можем сочетать основные статистики из таблицы "Снаряжение" со случайными статистиками из таблицы "Особые статистики". Это позволит создавать уникальные предметы с разными характеристиками для каждого игрока.
Пример запроса для создания случайного снаряжения:
SELECT c.название, c.тип, c.уровень, s.сила + r.сила AS сила, s.защита + r.защита AS защита, s.интеллект + r.интеллект AS интеллект
FROM Снаряжение AS c, Особые_статистики AS r, Снаряжение AS s
WHERE c.ID = s.ID AND r.ID = 1
Денормализация и переработка схемы базы данных для браузерной игры с динамически генерируемым снаряжением и различными статистиками – важный шаг для оптимизации таких игр. Она позволяет сохранять запросы на поиск и отображение снаряжения быстрыми, обеспечивая лучший пользовательский опыт и повышение производительности игры в целом.