Должен ли метод "join" находиться в классе Course или в классе Student? В объектно-ориентированном дизайне, следует ли рассматривать объекты как физические сущности со кнопкой "join" или как агентов, которым я указываю что делать?
Выбор, где размещать метод "join", может быть отнесен к проблеме разделения ответственности и организации кода в процессе разработки объектно-ориентированных приложений. Возможны разные подходы и решения в зависимости от контекста и требований проекта.
Если мы рассматриваем курсы и студентов как физические сущности, которые взаимодействуют посредством кнопки "join", то имеет смысл включить метод "join" в класс Course. Это позволит студентам присоединяться к конкретному курсу, нажимая на соответствующую кнопку. Такой подход упрощает взаимодействие между объектами и может быть более интуитивным для разработчиков и пользователей.
С другой стороны, если мы рассматриваем объекты как агентов, которым мы указываем выполнение определенных действий, то логично включить метод "join" в класс Student. Такой подход позволит студентам самостоятельно решать, к каким курсам они хотят присоединиться. Однако, в этом случае, потребуется обеспечить возможность получения доступа к курсам внутри класса Student.
Нет однозначного правильного ответа на этот вопрос, так как выбор зависит от уникальных требований и контекста каждого проекта. Однако, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут принять решение и организовать код в более эффективный и поддерживаемый способ:
Важно помнить, что чистая архитектура и хорошо организованный код облегчают сопровождение и расширение приложения в будущем. Поэтому, спросите себя, какой подход лучше соответствует требованиям вашего проекта и архитектурным принципам, и определите, где будет наиболее логично разместить метод "join".
В конечном счете, самодостаточный дизайн классов и однозначное определение ответственности помогут создать гибкую и эффективную архитектуру вашего объектно-ориентированного приложения.