Изучаем DDD: ссылка на дочерний элемент агрегатного корня в управлении недвижимостью

Изучаем DDD: ссылка на дочерний элемент агрегатного корня в управлении недвижимостью
Изучаем DDD: ссылка на дочерний элемент агрегатного корня в управлении недвижимостью - anitalanza @ Unsplash

Изучаем DDD: ссылка на дочерний элемент агрегатного корня в контексте управления недвижимостью

В этой статье мы рассмотрим основные понятия и классы, связанные с управлением недвижимостью в рамках подхода DDD (Domain-Driven Design). Мы поговорим о классах "Апартаменты", "Планирование этажей" и "Единица", а также о резидентах, назначенных на проживание в конкретной единице недвижимости.

Агрегатный корень и дочерние элементы

В DDD-моделировании агрегатный корень играет ключевую роль. Он является корневым элементом агрегата и управляет его состоянием и поведением. В нашем контексте "Апартаменты" являются агрегатным корнем. Они представляют недвижимость в целом и включают другие элементы, такие как планирование этажей и единицы.

Класс "Апартаменты"

Класс "Апартаменты" описывает недвижимость и связывает его с другими классами в контексте управления недвижимостью. Он обеспечивает доступ к дочерним элементам через ссылки и управляет их созданием, изменением или удалением.

<pre><code>public class Apartment
{
    private List<FloorPlan> floorPlans;

    public void AddFloorPlan(FloorPlan floorPlan)
    {
        floorPlans.Add(floorPlan);
    }

    public void RemoveFloorPlan(FloorPlan floorPlan)
    {
        floorPlans.Remove(floorPlan);
    }

    // другие методы и свойства
}

</code></pre>

Класс "Планирование этажей"

Класс "Планирование этажей" отображает структуру недвижимости по этажам. Он содержит информацию о каждом этаже и связанных с ним единицах.

<pre><code>public class FloorPlan
{
    private int floorNumber;
    private List<Unit> units;

    public void AddUnit(Unit unit)
    {
        units.Add(unit);
    }

    public void RemoveUnit(Unit unit)
    {
        units.Remove(unit);
    }

    // другие методы и свойства
}

</code></pre>

Класс "Единица"

Класс "Единица" описывает отдельную единицу недвижимости, такую как апартаменты или комната. Он может содержать информацию о размере, типе и стоимости единицы.

<pre><code>public class Unit
{
    public Resident AssignedResident { get; private set; }

    public void AssignResident(Resident resident)
    {
        AssignedResident = resident;
    }

    public void RemoveResident()
    {
        AssignedResident = null;
    }

    // другие методы и свойства
}
</code></pre>

Резиденты, назначенные на проживание

Класс "Единица" также содержит ссылку на резидента, назначенного на проживание в этой единице. Это позволяет управлять арендаторами и связывать их с конкретными единицами недвижимости.

Заключение

Использование подхода DDD при моделировании управления недвижимостью позволяет создать гибкую и масштабируемую архитектуру. Классы "Апартаменты", "Планирование этажей", "Единица" и "Резидент" могут быть дальше расширены и дополнены в соответствии с бизнес-правилами вашего домена

Специально для yoursite.com


LetsCodeIt, 15 августа 2023 г., 04:31

Похожие посты