Избегайте жесткой связности при конфигурировании сервисов на бэкэнде

Избегайте жесткой связности при конфигурировании сервисов на бэкэнде
Избегайте жесткой связности при конфигурировании сервисов на бэкэнде - growtika @ Unsplash

Существуют различные подходы к конфигурированию сервисов, работающих на бэкэнде. Один из самых важных аспектов в этом процессе - избегать сильной связности (tight coupling) между компонентами системы. Такой подход позволяет гарантировать, что редакторы и приложения будут использовать одинаковый рендерер, а контент будет валидироваться, не создавая распределенную монолитную структуру.

Избегайте жесткой связности

Жесткая связность - это ситуация, когда изменения в одном компоненте системы негативно сказываются на других компонентах, требуя изменений их кода или конфигурации. Для обеспечения гибкости и эффективной работы системы необходимо избегать такой связности.

Одним из методов избежать жесткой связности является использование общего рендерера контента. Редакторы и все приложения должны использовать один и тот же рендерер для отображения содержимого. Это позволяет достичь единства визуализации и предоставляет возможность управления рендерером в одном месте.

Валидация контента

Валидация контента - это важный этап в обработке данных. Она позволяет проверить, соответствует ли содержание определенным правилам и формату. Чтобы избежать нарушений и сохранить стабильность работы системы, каждое приложение и редактор должны выполнять эту валидацию перед сохранением или отображением контента.

Верификация может быть реализована с использованием библиотеки или сервиса, который предоставляет функциональность проверки соответствия контента определенным стандартам. Он может быть интегрирован в общую систему, чтобы обеспечить единый механизм валидации для всех приложений и редакторов.

Избегайте распределенной монолитной структуры

Распределенная монолитная структура - это когда приложение разбито на составные части, каждая из которых выполняет множество функций и зависит от других компонентов. Это приводит к сложной архитектуре и усложняет разработку и поддержку системы.

Чтобы избежать распределенной монолитной структуры, рекомендуется разделить приложение на независимые сервисы, каждый из которых выполняет конкретную функцию. Сервисы могут быть связаны между собой через API или через общую базу данных. Это позволяет более гибко масштабировать и поддерживать систему и обеспечивает ее модульность.

Заключение

При конфигурировании сервисов на бэкэнде важно избегать сильной связности между компонентами системы. Использование одного рендерера для всех приложений и редакторов, валидация контента и избегание распределенной монолитной структуры - это ключевые меры, которые обеспечат гибкость и эффективность работы системы.

Следуйте этим принципам и настройте сервисы на бэкэнде таким образом, чтобы избежать жесткой связности, обеспечить согласованность визуализации и валидировать контент. Разделяйте приложение на независимые сервисы, чтобы избежать построения распределенной монолитной структуры.


LetsCodeIt, 15 августа 2023 г., 05:51

Похожие посты

Открытие принципа событие порождает событие в Event Sourcing/CQRS: связь команд, событий и закрытого вопросаМасштабирование микросервисов на AWS: гибкое управление ресурсами и эффективность сервисовПреимущества разделения приложения на микросервисы для системы бронированияРеализация событий pub/sub между микросервисами на разных языках программированияСтратегия кэширования для быстрого поиска на фронт-энде. Использование кэширования на бэкэнде. Загрузка в локальное хранилищеДекуплированная парадигма в C++: определение, регистрация, гибкость и расширяемостьУлучшение эффективности кода и минимизация ошибок: связывание функции с объектом WP_PostСоздание тестовой структуры для плотно связанного легаси-проекта на C#. Решение проблемы с помощью реализации абстрактной фабрики и использования инверсии зависимостейДолжно ли использовать приложение реальные данные или мок-данные? Преимущества и рекомендацииСопряжение в разработке - важная концепция для понимания и оптимизации кода