Мы знаем, что в "Группе четырех (GoF) паттернов проектирования" есть 23 паттерна проектирования.
Но мне интересно: ограничиваются ли паттерны проектирования этими 23 или у нас есть что-то еще? И каковы источники других паттернов проектирования?
Существует множество других репозиториев паттернов. В качестве примера можно привести (более 50) паттернов архитектуры корпоративных приложений Мартина Фаулера , которые, несмотря на свое название, также являются паттернами проектирования. Существует несколько других репозиториев и книг, в которых описываются либо общие паттерны, либо паттерны для конкретных областей, например, для игровой индустрии.
Цель моего ответа не в том, чтобы предоставить вам ресурсы (очевидно, у меня есть удивительно длинный список библиографических ссылок), а в том, чтобы подтвердить, что паттерны - очень богатая тема и не ограничивается каким-либо списком, предоставленным одним человеком. У каждого, кстати, должен быть свой альбом многоразовых решений, найденных или использованных в собственной работе и индустрии ;-)